perfect Цвет Эллиотта Эрвитта «Цветная фотография описательна, в то время как черно-белая дает возможность для интерпретаций», — говорит сам Эрвитт. На съемку он всегда брал одну камеру, заряженную цветной пленкой, для клиента, и одну – черно-белой. В цветной фотографии Эрвитта сложнее распознать его «почерк» — она менее театральна, и скорее апеллирует к документалистике. Эти фотографии были сделаны по заказам редакций и рекламных агентств, поэтому за каждым изображением скрыта история. Не смотря на то, что цветные и черно-белые снимки Эрвитта служили разным целям — во всех них можно обнаружить мастерство, ум и проницательность великого фотографа. Эрвитт отправлялся на задания в самые удаленные уголки земли, во время которых он также делал снимки на черно-белую пленку, ставшие впоследствии его визитной карточкой. Однако раннее признание его остроумных и ироничных монохромных работ полностью затмило большую часть его профессионального творческого наследия — цветной фотографии, которая до сегодняшнего дня находилась в забвении. Эрвитт – фотограф той эпохи, когда цветная пленка считалось неподходящей для художественных изысканий. Всего несколько фотографов тогда работали с цветом, который было сложно контролировать как с технической точки зрения, так и с эстетической. Более того, на тот момент цветные отпечатки не представляли интереса для арт-рынка и коллекционирования, так как были недолговечны, и со временем выцветали. К счастью, развитие технологий печати все изменило.